«Сириус Аэро» пополнил флот бизнес-джетом канадского производства

Опубликовано 11.05.2018

Авиакомпания «Сириус Аэро» легализовала новый для себя самолет «Челленджер 850» производства канадского концерна Bombardier. Формальности, связанные с внесением машины в Сертификат эксплуатанта, были завершены накануне.

Местом базирования борта с регистрационным номером VQ-BOV определен московский центр деловой авиации «Внуково-3», информирует arms-expo.ru.

— Новый Bombardier Challenger 850 уже доступен для использования на внутренних и транснациональных рейсах, — пояснили спикеры перевозчика.

Вместимость поступившего в распоряжение «Сириус Аэро» борта – 14 кресел. Новый «Челленджер» относится к категории т.н. «тяжелых бизнес-джетов» (Heavy Jets) и призван удовлетворить потребности корпоративных клиентов, путешествующих группами от 10 человек, пояснила представительница компании Евгения Покровская.

Программа обновления флота запущена руководством «Сириус Аэро» в 2014 году. Поставка «Челленджера 850» должна была состояться во II полугодии 2017-го. Тогда же перевозчик планировал ввести во флот четвертый Legacy 600 производства бразильского концерна «Эмбраер», три «Хокера 750» и один «Боинг В737» в ВИП-компоновке. В первом триместре сего года ожидались поставки пары «Хокеров 750».

На момент публикации сего репортажа авиапарк «Сириус Аэро» укомплектован следующими типами воздушных судов:

  • средними (Midsize) бизнес-джетами Hawker 700/750/850ХР/1000;
  • тяжелыми (Heavy) бизнес-джетами Legacy 600 и Challenger 601, к которым прибавился новый Challenger 850;
  • бизнес-лайнерами (Bizliner) Як-42 и Ту-134Б.

Вместимость эксплуатируемых «Сириус Аэро» машин – от 8 до 62 кресел, дальность полета без дозаправки – от 3 600 до 6 400 км.